Техническая поддержка
Конечный пользователь наших продуктов получает услуги гарантийного
или постгарантийного обслуживания от специалистов datagarden.

Преднастроенные варианты программ поддержки позволяют быстро выбрать необходимый вариант в зависимости от типа и назначения продукта.

Вы также можете получить индивидуальный вариант поддержки по запросу.
Техническая поддержка
Конечный пользователь наших продуктов получает услуги гарантийного или постгарантийного обслуживания от специалистов datagarden.

Преднастроенные варианты программ поддержки позволяют быстро выбрать необходимый вариант в зависимости от типа
и назначения продукта.

Вы также можете получить индивидуальный вариант поддержки по запросу.
Дополнительные сервисы
Инсталляция и внедрение
Максимально быстрый и корректный запуск всех продуктов datagarden.
Доступны два варианта: базовая (для несложных систем) и расширенная
(для крупных комплексов или комплексных проектов с оборудованием различных производителей).

Перемещение оборудования
Обеспечение требуемой подготовки оборудования заказчика к перемещению и корректный запуск
на целевой площадке инженерами Сервисной службы datagarden.

Резидентный инженер
Присутствие выделенных экспертов Сервисной службы datagarden на площадке заказчика для помощи
в сопровождении и администрировании продуктов наиболее оптимальным образом.
Дополнительные сервисы
Инсталляция и внедрение
Максимально быстрый
и корректный запуск всех продуктов datagarden.
Доступны два варианта: базовая
(для несложных систем)
и расширенная (для крупных комплексов или комплексных проектов с оборудованием различных производителей).

Перемещение оборудования
Обеспечение требуемой подготовки оборудования заказчика
к перемещению и корректный запуск на целевой площадке инженерами Сервисной службы datagarden.

Резидентный инженер
Присутствие выделенных экспертов Сервисной службы datagarden
на площадке заказчика для помощи
в сопровождении
и администрировании продуктов наиболее оптимальным образом.
Каналы коммуникации
Каналы коммуникации
Для определения порядка обработки используется приоритет Заявки. Значение приоритета Заявки выставляется Заказчиком вручную в Service Desk системе или сообщается в письме.

Высокий приоритет
Средний приоритет
Стандартный приоритет
Полная неработоспособность оборудования: необходимы немедленные действия
Частичная неработоспособность оборудования: есть обходные решения, снижение отказоустойчивости оборудования, работы нужно выполнить в плановом режиме
в рамках установленных сроков выполнения Заявки
Работы должны быть выполнены после выполнения более срочных работ в рамках сроков выполнения Заявки.
Для определения порядка обработки используется приоритет Заявки. Значение приоритета Заявки выставляется Заказчиком вручную в Service Desk системе или сообщается в письме.

Высокий приоритет
Полная неработоспособность оборудования: необходимы
немедленные действия
Средний приоритет
Частичная неработоспособность оборудования: есть обходные решения, снижение отказоустойчивости оборудования, работы нужно выполнить
в плановом режиме в рамках установленных сроков выполнения Заявки
Стандартный приоритет
Работы должны быть выполнены после выполнения более срочных работ в рамках сроков выполнения Заявки.