;Стандарт;Эксперт;По запросу
Круглосуточная регистрация заявок в Службе поддержки;+;+;+;
Доступ к базе знаний;+;+;+
Время реакции по обращению; В пределах рабочего дня при регистрации запроса до 16.00 по МСК;До 4-х часов;От 1 часа
Выезд инженера. Ремонт оборудования с выездом специалиста. Бесплатное предоставление запасных частей и обновлений; +;+;+
Резервирование склада запасных частей;-;-;+
Время восстановления;Для оборудования и ПО: технически возможный срок;Для оборудования: 2 рабочих дня с учетом стандартных сроков доставки запасных частей. Для ПО: технически возможный срок;Для оборудования: срок гарантированного восстановления может составлять: 8 часов, 24 часа, 48 часов, 72 часа. Для ПО: технически возможный срок
Отчётность;Отчет предоставляется по запросу Заказчика;Базовый отчет об исполнении Заявок;Разрабатывается по ТЗ Заказчика
Дополнительно; ; Удаленный мониторинг, профилактические мероприятия раз в полгода; Удаленный мониторинг, профилактические мероприятия ежеквартально, помощь в обновлении ПО, выделенный сервис-менеджер